8 (920) 277-43-88, 71-72-03
Время работы: с 10:00 до 21:00
Главная | Игровые площадки | Услуги и цены | Лазертаг | Фото и видео | История клуба | Новости Клуба | Социальная программа клуба | Контакты
 
Пейнтбол в тульском легионе это интересно и спортивно
 

7 мая на главном стадионе г. Щекино состоится спортивный Турнир по пейнтболу

29.04.2015

7 мая на главном стадионе г. Щекино состоится спортивный Турнир по пейнтболу

IMG_9434.JPG
DSC_2627.JPG
DSC_2642.JPG
IMG_9294.JPG
LMYz0NuGicY.jpg

ПРАВИЛА

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.

Пэйнтбол - командный вид спорта: две команды ведут игру на искусственно оборудованной ровной площадке, строго ограниченных размеров, используя при этом специальный инвентарь в виде маркеров пневматического действия, выпускающих круглые желатиновые капсулы с минеральным красителем.

Задача игры: команды, стартующие со своих баз, стремятся захватить флаг, висящий на базе соперника. При этом игроки стремятся маркировать (поразить) как можно больше членов противоположной команды.

1.Структура турнира

Турнир по пэйнтболу проводятся по дисциплине игра 5чел. х 5чел.

В турнире участвует 10 команд, которые в течении 1 игрового дня проводят 9 игровых встреч (по 1 бою каждая).Продолжительность боя не более 5 минут. Перерыв между боями не более 5 минут.

Команды будут записаны в алфавитном порядке, при этом во внимание не принимаются название города, страны или слово “команда”.

Жеребьевка проводится одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и ту же сторону. После определения базы игроки получают повязки.

2.Права и обязанности участников.

2.1 Команды.

В каждой команде один из числа заявленных игроков должен быть избран капитаном. Если капитан по каким-либо причинам не может выйти на игру, он должен назвать игрока который будет его заменять.

Капитан команды представляет команду на техническом совещании. Капитан команды представляет свою команду при жеребьевке.

Капитан имеет право:

- обращаться за разъяснениями по поводу правильности трактовки и применения правил судьями;

- подавать протест главному судье.

Капитан команды ответственен за поведение и дисциплину игроков своей команды

2.2 Обязанности участников соревнований.

Участники должны знать и строго выполнять правила соревнований.

Участники должны по-спортивному воспринимать решения и замечания судей.

Участники должны избегать действий (или поведения), способных повлиять на решение судей.

Воздерживаться от каких-либо указаний играющим, находясь вне игры.

Участники не могут дискутировать, протестовать или требовать разъяснения у судей по поводу их решений.

2.3 Оборудование и снаряжение

2.3.1 Одежда

Всем желающим участникам организатором Турнира выдается бесплатно в прокат одежда под личную ответственность и состоит из кофты с капюшоном, длинным рукавом и штанов. Всю выданную форму после окончания каждого игрового дня участники обязаны под роспись вернуть организаторам Турнира.

Разрешается участие в своей одежде, в таком случае одежда не должна быть красного, оранжевого и синего цветов, чтобы отличатся расцветкой от цветов судейской формы и флагов. Одежда не должна иметь ярких пятен, которые ошибочно могут быть приняты за пятна краски. Форма, состоящая из белого цвета, должна быть более-менее чистой. Если на ней слишком много пятен, судья может попросить поменять эту часть формы.

Каждый игрок может носить только 2 слоя одежды, если температура официально объявлена не ниже +10оС. Одежда должна включать нижнее белье (или дополнительно пару удлиненного нижнего белья при низкой температуре) и одну (или две при низкой температуре) футболку с длинным или коротким рукавом. Игроки должны носить длинные штаны, не шорты, и джерси с длинным рукавом как внешний слой одежды.

Одежда игрока, включая штаны и джерси, не должна иметь разрезов и разрывов, должна подходить по размеру и не может быть слишком свободной. Игроки не могут носить штаны или джерси, сделанные из сильно впитывающих материалов, типа войлока или изопрена, и из материалов с толстой подкладкой или чрезмерно скользких, типа нейлона или резины.

.Подкладкой считается два слоя ткани, сшитые вместе. Подкладкой считается два слоя одежды в области, в которой эти слои сшиты.

Игроки не могут носить обувь с металлическими насадками или шипами.

Джерси или футболки должны быть полностью заправлены в брюки или харнесы игроков.

Игроки могут носить головные уборы с краем не больше 2см ниже плеч.

Налобные повязки разрешены только как банданы, если их ширина не превышает 5см и толщина не более 1см.

Если в ходе игры обнаружено нарушение формы одежды, игрок будет объявлен пораженным.

На одежде запрещены наклейки с запрещенными цветами.

Игрокам рекомендуется ношение защиты головы толщиной максимум 1 см, с целью защитить макушку.

Разрешается использование головных платков, жестких наколенников и налокотников, перчаток.

Запрещается использование слишком широкой и болтающейся одежды;

2.3.2 Шары, маркеры, маски.

Всем участникам организатором Турнира перед игровой встречей выдается в прокат (бесплатно) маркер заправленный газом до 2000psi с полной засыпкой фидера (патронника) пейнтбольными шарами в количестве 200 штук. с уже одетой на дуло ствола предохранительной заглушкой. Также выдается пэйнтбольная маска с двойным стеклом, перчатки и цветная различительная косынка После окончания игровой встречи каждый игрок сдает полученное до встречи оборудование на засыпку шаров, заполнение газом и чистку. Перчатки сдаются в конце игрового дня.

Игрокам категорически запрещается самостоятельно заправлять газом и пейнтбольными шарами маркеры. Протирание стекол пэйнтбольных масок выданных организаторами осуществляется только обслуживающим персоналом специальной бумагой и моющим средством. Самовольное протирание и нанесение противозапотевающих и других жидкостей игроками запрещено. .На турнире запрещается выступать со своим маркером и пэйнтбольными шарами. Разрешается использование собственных сертифицированных пэйнтбольных масок.

В процессе игровой встречи два непораженных игрока могут обмениваться снаряжением.

3. Подготовка к игре и ход игры.

3.1 Старт (Начало игры).

Игроки имеют право осматривать поля в перерывах между играми.

Все используемое в игре оборудование игрок должен иметь при себе на момент начала игры.

В стартовой позиции игрок находится внутри поля, ствол маркера игрока должен быть уперт в банер базы флага. Игрок, не касавшийся баннера базы стволом в момент начала игры, будет удален за фальстарт.

За одну минуту до начала игры объявляется минутная готовность, судья который дает старт игре, должен убедиться, что команды готовы к старту. Потом дается команда «Снять заглушки», после которой игроки снимают заглушки со стволов (заглушки они должны держать при себе) и могут отстрелять маркеры. После этого дается команда десяти секундной готовности к началу игры «Один, Два, Три - 10 СЕКУНД» по истечении 10 секунд судья ясно слышимым для команд образом (звуковым сигналом) объявляет начало игры.

3.2. Остановка игры.

Игра может быть остановлена только при чрезвычайных ситуациях: травмах, опасной погоде, форс-мажоре или при физических изменениях на поле.

В случае фальстарта из-за судейской ошибки или взаимонепонимания, Старший судья остановит игру и начнет ее снова.

При остановке игры судьи фиксируют положение игроков на их позициях. Если игра была остановлена, полевые судьи должны убедиться, что игроки остаются на своих местах. После того, как события, вызвавшие остановку игры, преодолены и/или завершились, все флаги и непораженные игроки размещаются на соответствующие позиции полевыми судьями и Старший судья возобновляет игру, как указано в разделе 10.

Игра останавливается по сигналу судьи «Стоп» («Время»). Игроки обязаны оставаться на тех позициях, на которых они были в момент подачи сигнала.

Официальное время игры фиксируется таймером с обратным отсчетом Старшим или специально назначенным для этого полевым судьей. В случае, если игра должна быть остановлена при чрезвычайной ситуации или в других случаях, Старший судья или другой судья приостанавливает отсчет времени. Игра возобновляется согласно с правилами начала игры. После рестарта игры возобновляется отсчет времени.

3.3 Конец игры.

Игра официально считается оконченной после сигнала Старшего судьи «Конец игры» после того, как происходит одно из событий, символизирующих конец игры. Тем не менее, проверка игроков и их снаряжения может происходить даже после команды «Конец игры» пока игроки не покинут поле.

Игра закончена в случае :

- успешное водружение флага;

- удаление всех игроков с поля;

- истечение игрового времени.

После истечения игрового времени или подтверждения судьей водружения флага, Старший судья дает сигнал «Конец игры», как описано выше.

3.4 Проверка игроков.

По окончании игры все непораженные игроки обязаны явиться для осмотра к ближайшему полевому судье. Судьи обязаны проверить игроков на наличие поражений (краски) и в случае обнаружения, сообщить о них Старшему судье для начисления штрафных очков. Игроки, не явившиеся на такую проверку, будут засчитаны, как пораженные.

Игроки не могут возвращаться на поле без разрешения судьи.

3.5 Ответственность игроков.

Игроки ответственны за признание себя пораженными.

Получив поражение, игрок обязан немедленно прекратить игру и объявить себя пораженным. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

Если игрок получает поражение и не может проверить наличие краски самостоятельно в определенных местах (например на маске, шее, спине или харнесе) он должен немедленно остановить игру и попросить судью проверить его. В противном случае это считается продолжением игры в пораженном состоянии.

Игрок в движении, ощутивший попадание шара, может продолжать движение до ближайшего укрытия между ним и соперником, исключая укрытие соперника. В ином случае, игрок должен немедленно изменить направление движения и остановиться за ближайшим укрытием. После занятия укрытия игрок обязан проверить себя на попадания. Стрельба, разговоры или задержка проверки и задержка объявления себя пораженным, если в наличии поражение, будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

Игроки с попаданием в легко контролируемую зону, не имеют права требовать проведения проверки на краску. Подобное требование будет расценено как игра в пораженном состоянии.

3.6 “Пораженный” игрок.

Игрок считается поражённым, если на нём есть пятно краски. Поражение может произойти в результате попадания шара, выпущенного активными игроками команды противника или собственной команды, в игрока или в любой предмет из его снаряжения и следующего за этим раскола шара, в результате которого остаётся пятно краски. Если судья не видит самого выстрела (попадания и раскола шара), произведённого живым игроком команды противника или собственной команды игрока, и последующего раскола шара на игроке или любом предмете из его снаряжения, но на снаряжении игрока есть пятно краски, то игрок выводится из игры. Для того чтобы поражение было засчитано, пятно краски должно быть достаточно однородным и размером с 2-х рублевую монету.

Игрок не считается поражённым, если в него попадает поражённый игрок; если пэйнтбольный шар попадает в игрока или любой предмет из его снаряжения, но не раскалывается; если пятно краски появляется в результате попадания шара в другой предмет, а не в игрока или любой предмет из его снаряжения.

Судья затирает пятно от не засчитанного поражения во время осмотра игрока. Игроки на свой страх и риск могут продолжать игру, пока судья не сотрёт пятно.

Если два игрока из противоборствующих команд поражаются одновременно, или если судья не может установить, кто из игроков был поражён первым, из игры выводятся оба игрока.

Решение о поражении принимаются игроком и судьями поля.

Обязанностью игрока является своевременная проверка себя “на поражение”.

Игрок, считающий себя “пораженным” должен выйти из игры.

3.6.1 Игрок определяется “пораженным”

- если шар, выпущенный из маркера любым «активным» игроком, разбился об игрока, о любой надетый или переносимый игроком предмет, оставив сколь угодно малое количество краски. Если шар не разбился об игрока, или о любой надетый или переносимый игроком предмет, или не оставил краску, то игрок является «в игре». Если шар разбился о другой объект и затем забрызгал игрока или любой надетый или переносимый игроком предмет, то игрок является «в игре».

- выход за пределы поля. Если игрок или любая часть его тела касается ограничительной линии или выходит за неё (независимо от того, сдвинута ограничительная лента или нет). Касание задней линии или заступ за неё игроком, несущим флаг, во время захвата или заноса флага в границах стартовой базы не считается выходом за пределы поля;

- второе нарушение. Игрок повторно отказывается подчиниться команде «нейтральный игрок», или от судейской проверки, неправомерно требует осуществить пейнт-чек ;

- имитация поражения. Игрок, имитирующий поражение, предпринимает действия, которые заставляют членов команды соперника небезосновательно поверить, что он находится вне игры. Игрок, не будучи поражённым, поднимает руку и/или маркер над головой, кричит «поражение(поражен)» или «аут», играет без повязки за исключением случайного падения повязки , выходит вместе с поражёным(и) игроком(ами) или каким-либо иным способом создаёт впечатление, что он поражён, отворачивается от активно наступающего игрока(ов) команды противника;

- неправильный старт. Ствол маркера игрока не касается стартовой базы в начале игры;

- оборудования игрока, которое нельзя бросать (оставлять без присмотра) на поле в течение игры. Это только – маркер, баллон, маска, джерси, штаны и обувь.

- оборудование игрока оставлено без присмотра. Игрок оставляет оборудование на территории поля на расстояние более чем в 2 метра от себя, за исключением случаев, когда игрок и упомянутые предметы находятся за одним укрытием ;

- деформация укрытия. Если игрок меняет форму укрытия, например, протискивает маркер или протискивается сам между двумя укрытиями, наступает или запрыгивает на них, смещает укрытие относительно его оси, удаляется с поля. Касание рукой(Маркером) укрытия, в том случае, если игрок незначительно деформирует укрытие или сдвигает его не меняя конфигурации поля(секторов стрельбы), не влечёт за собой удаление;

- Игрок будет удален за поднимание шаров с земли, с целью использовать их для стрельбы.

- невнимательный контроль (faulty check-out). Игрок завершает игру с неочевидным поражением как живой игрок;

- агрессивное наступление во время объявления игрока нейтральным;

- первое предупреждение если игрок находится на поле без маски, игрок снял очки (защитную маску) без разрешения или не под наблюдением судьи;

- стрельбы в пораженного игрока с намерением причинить ему вред или напугать;

- излишней стрельбы, что означает стрельбу в противника больше, чем это необходимо для четкого поражения;

- стрельбы в судей;

- использования проверки на краску с целью избежать проверки себя или товарища по команде, или для обнаружения позиции противника;

- словесного оскорбления судей, игроков или зрителей(но не ограничевается);

- намеренного и агрессивного физического контакта(но не ограничевается);

- игрок удален за нарушение других правил безопасности или неспортивное поведение;

- игрок признан “пораженным”, если он удален судьей за собственное нарушение или в результате группового удаления.

3.6.2 Игрок не определяется “ пораженным” если судья установил что:

- игрок прислонился к окрашенной поверхности или раздавил частью снаряжения лежащий шарик.

3.6.3 Действия “пораженного игрока”.

“Пораженный” игрок должен поднять руку и/или маркер вверх выше уровня плеч(головы), а свободную руку положить на затылок.

“Пораженный” игрок обязан , немедленно молча покинуть поле кратчайшим путем или по указанию судьи, надеть заглушку на ствол маркера и проследовать в “зону пораженных игроков”. Любое слово, произнесенное пораженным игроком, будет расцениваться, как продолжение игры в пораженном состоянии.

“Пораженный” игрок должен выбегать с поля молча, без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей. Пораженный игрок не должен разговаривать или подавать какие-либо сигналы. В особенности игрок не может кричать «Я поражен!» с целью дать знать своим товарищам по команде, или указывать местонахождение игроков противника. Нарушение этого пункта будет считаться продолжением игры в пораженном состоянии.

3.7 Игрок с флагом.

Игрок, заносящий флаг, должен нести флаг открыто. Игрок не имеет права каким-либо образом прятать или маскировать флаг.

Передача флага. Флаг может передаваться не пораженными игроками игрокам в игре.

Поражение во время занесения флага. Игрок, поражённый во время занесения флага немедленно обязан сдать флаг ближайшему судье и выполнить действия «пораженного игрока», судья должен немедленно дать на исходную базу флага команду вывесить запасной флаг.

- В любом положении игрока, флаг должен быть хорошо различим.

- Игрок с флагом, пересекший границу базы флага соперника, становится «нейтральным».

3.8 Взятие и водружение флага.

Взятием флага называется момент игры, когда игрок не имеющий поражений взял флаг.

Водружением флага называется момент игры когда игрок с флагом не имеющий поражений пересекает границу своей базы флага(бызы флага противника), судья подает команду «Время!» (Time!), время игры останавливается и все «активные» игроки автоматически объявляются нейтральными, после чего судьи проверяют статус игрока с флагом игроки не имеют права покидать свои позиции. Флагоносец будет проверен на краску. если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается «не пораженным», то водружение флага засчитывается, а игра считается оконченной в момент, когда он пересек границу своей базы флага. Если в результате такой проверки игрок с флагом оказывается пораженным ему присуждается штраф и судья немедленно дает команду на исходную базу вывесить запасной флаг. Старший судья проинформирует игроков об оставшемся игровом времени и начнет игру с отсчетом 10 секунд, за которым следует команда «Игра»(Game on!), после чего игра будет возобновлена одновременно с отсчетом времени.

3.9 Права и обязанности игроков в ходе игры.

Во время игры игрок имеет право:

- “поражать” игроков противоположной команды посредством стрельбы из маркера;

- производить взятие и водружение флага;

- использовать запасные шары для дальнейшей стрельбы;

- передавать тубы с запасными шарами не “пораженным” и не “нейтральным” игрокам своей команды;

- передавать информацию игрокам своей команды голосом или жестами;

- признавать себя “пораженным игроком”;

- прочищать ствол, используя при желании шомпол;

- обмениваться с « непораженными игроками» своей команды маркером и харнесом.

Во время игры игрок обязан:

- строго следовать правилам определения “пораженного игрока”;

- находится в “ зоне пораженных игроков” молча и без подачи каких-либо сигналов и действий в отношении игроков, судей и зрителей;

- покидать “ зону пораженных игроков” только после разрешения судьи;

- воздержаться от перемещений в отношении “нейтральных” игроков;

- беспрекословно подчиняться требованиям судей;

- незамедлительно признавать себя “пораженным” ;

Во время игры игроку запрещается:

- стрелять в судей, зрителей, “пораженных” и “нейтральных” игроков;

- снимать защитную маску;

- вступать в агрессивный физический контакт с судьями и игроками;

- в ходе игры стирать краску самостоятельно с себя или других игроков;

- использование брани и угроз в отношении игроков, судей и зрителей;

- использовать “пораженных” игроков, а также судей в качестве укрытия;

3.10 Неправомерное продолжение игры (play on).

Игрок неправомерно продолжает игру, если после поражения он (список не ограничивается данными пунктами):

- продолжает стрелять или каким-то образом оказывать сопротивление;

- продолжает передвижение, кроме тех случаев, когда игрок покидает поле по указанию судьи;

- разговаривает с судьёй или с игроками своей команды или команды противника или подаёт им знаки, кроме тех случаев, когда игрок однократно произносит «поражение», или «аут», признавая свое поражение;

- мешает действиям игроков команды противника или судьи;

- мешает судье осуществить пейнт-чек;

- разряжает маркер или спускает воздух или предоставляет игрокам своей команды пейнтбольные шары или снаряжение.

- осуществляет задержку. Задержкой считается передвижения и действия игроков, которые мешают своевременному выводу из игры поражённых игроков. Судья разрешает игрокам, осуществлявшим задержку, оставаться в игре, но налагает штраф за неправомерное продолжение игры.

- затирается. Затирание определяется как активное сознательное удаление игроком пятна краски, чтобы избежать вывода из игры.

3.11 Штрафные санкции.

Судьи делают устное предупреждение за следующие нарушения:

- Игнорирование объявления игрока “нейтральным” - первое нарушение

- Первое невыполнение требования “закрыть ствол заглушкой”

- Использование неподходящего языка - первое предупреждение

- первое злоупотребление использованием проверки на краску;

- первое неподчинение командам судьи;

- первое невыполнение жеста пораженного игрока – руки на голове.

- выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

Удаление не пораженного игрока из игры происходит при :

- Игнорировании объявления игрока “нейтральным” - второе нарушение;

- уклонение от проверки на краску при объявлении игрока «нейтральным»;

- повторное (в одной игре) злоупотребление использованием проверки на краску;

- повторное (в одной игре) использование оскорбительной или ненормативной лексики;

- повторное (в одной игре) или продолжающееся неисполнение судейских команд;

- выход за границу поля или ее смещение;

- имитация действий пораженного игрока;

- если при старте кончик ствола не касается стартового банера;

- нахождение без маски в специально предназначенных для этого местах;

- попытки влияния на игру со стороны запасных или персонала команды;

- излишнюю стрельбу(Овершутинг);

- неспортивное поведение;

- намеренное перемещение укрытий в ходе игры.

- Манипуляции с маркером на поле для изменения скорости полета шарика;

- второе предупреждение за выход из зоны пораженных до разрешения судьи;

Удаление «один за одного» (выбывает игрок, нарушивший правило, и дополнительно один игрок его команды) происходит при:

- Продолжении игры при получении “очевидного” поражения

- Повторном выходе на поле после объявления игрока пораженным

- Вмешательстве в игру товарищей по команде, не участвующих в игре

- При попытке контакта (общения) с игроками после выбывания из игры.

- каждый отказ подчиниться требованиям судьи;

- драку или иной агрессивный физический контакт (другие штрафы могут налагаться дополнительно).

- продолжение игры с неявным поражением, о котором стало известно игроку;

- прохождение проверки в конце игры, как живого игрока, с очевидным поражением;

- первое предупреждение при использование игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей

Удаление «два за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и дополнительно два игрока его команды) происходит при:

- игру в пораженном состоянии, которая существенно повлияла на ход игры и дала команде нарушителя заметное преимущество;

Удаление «три за одного» (выбывает игрок, нарушивший правила, и еще три игрока его команды) происходит при:

- Стирании следа от маркирующего шарика.

- выход на поле после поражения с целью вмешаться в игру без указания судьи

3.12 Вмешательство в игру.

Зрителям разрешается наблюдать за игрой и за передвижением на поле, но они не могут:

- давать указания игрокам на поле;

- комментировать ход игры слышимым на поле образом;

- иметь маркер без заглушки ствола и стрелять;

- или любым другим способом влиять на игру.

За каждую попытку влиять на игру или сообщить что-либо на поле со стороны запасных игроков или персонала играющей команды, будет накладываться наказание, как за игру в пораженном состоянии (т.е. удалении как минимум одного игрока с поля).

3.13 Дисквалификация

Решение о дисквалификации команды засчитываются как неявка, команде противника присуждается максимальное количество очков) принимается старшим судьей поля в присутствии главного судьи в случае:

- договора соперников о результате игры;

- неподчинение требованиям судьи;

- провоцирование агрессивного физического контакта;

Решение о дисквалификации должно быть утверждено главным судьей.

Просьбу о дисквалификации может подать любой судья поля.

Игрок будет дисквалифицирован до окончания турнира за следующие нарушения:

- намеренный физический контакт (в том числе и с помощью маркера, ударов грудью, толчков, захватов, плевков и т.п.);

- провоцирование агрессивного физического контакта;

- второе предупреждение при использовании игроком ненормативной лексики в сторону соперников, судей или зрителей;

- намеренную стрельбу из зоны пораженных или из-за границ поля;

- намеренную стрельбу в судей;

- второе предупреждение за нахождение без маски в зонах, где разрешено находиться с незачехленными маркерами, включая, но не ограничиваясь:

- полями,

- зоной хронографирования,

- пристрелкой;

- бросание на землю маркера и/или воздушной системы;

- агрессивный физический контакт, который может рассматриваться, как оскорбление действием;

- стрельбу в пораженного игрока или в судей с намерением нанести травму (или запугать).

3.14 Результат игры.

Результатом игры является начисление призовых очков каждой команде. Призовые очки начисляются следующим образом:

В соревновательных дисциплинах :

-3 очка за успешный занос флага;
-2 очка, за «флаг в пути». «Флагом в пути» считается, если флаг был захвачен с базы противника не пораженным игроком. Если игроки обеих команд захватили флаги с базы соперников, то очки присуждаются команде, игрок которой захватил флаг первым;
- 1 очко за ничью. Игра сыграна в ничью, если флаг не был захвачен, или игрок, несущий флаг в конце игры, был поражен.
- 0 очков за проигрыш.
- Команда также получает очки за разницу в пораженных игроках. Такие очки насчитываются в соответствии с числовой разницей между количеством сохраненных игроков своей команды и команды соперников в конце игры. В таком случае эти очки могут варьироваться от положительных 5(+5) к отрицательным 5(-5). Эти очки учитываются только в случае равенства очков за игру.

В случае набора командами равного количества очков в соревнованиях, если равенство не нарушено в порядке убывания значимости:

- учитывается результат личной встречи;

- по наибольшему числу выигранных игр

- по наименьшему числу поражений во всех играх

- при абсолютном равенстве всех указанных показателях первенство определяется в дополнительном гейме до 1 очка.

.Результат игры 5 чел. х 5 чел. в случае наложения штрафа 1-за-1, 2-за-1, 3-за-1 , если для группового удаления недостаточно полевых игроков, происходит следующим образом: флаг команды-нарушителя считается захваченным и водруженным, а за каждого недостающего для группового удаления игрока команде противников засчитываются очки как за непораженного игрока.

В случае неявки команды на игру команде соперника присуждается максимальное количество призовых очков.

4. Судьи и порядок судейства.

Судьи не предоставляют командам никакой информации во время игры, за исключением информации, относящейся к безопасности, предупреждениям, объявлению нейтральных и пораженных игроков.

Судья может провести проверку на поражение (пейнт-чек) во время игры в отношении любого игрока.

Судьи могут, но не обязаны провести проверку по требованию игрока.

Судьи должны проводить проверку на краску минимально создавая помех игроку в отношении которого осуществляется проверка. Решение о результатах проверки судья подает голосом:

-“ИГРОК ПОРАЖЕН”, «АУТ»

-“ИГРОК В ИГРЕ”

или жестом.

Все спорные ситуации решаются старшим судьей поля только с капитанами команд.

Для восстановления ситуации, заявленной как “спорная”, капитан команды может с разрешения старшего судьи пригласить игрока, заявляющего о данной ситуации.

Старший судья обязан пригласить для консультации судью, который находился в непосредственной близости от места возникновения данной ситуации

Судейские жесты:

«Пораженный игрок» - судья обозначает поражение игрока, положив одну руку себе на голову, второй указывая на пораженного игрока. Затем судья забирает у него повязку (если таковая имеется). Судья не может вернуть игрока в игру после обозначения его пораженным с помощью жеста рукой.

«Игрок в игре» - судья обозначает, что игрок чист от любых пятен и не поражен, вращая над головой рукой или полотенцем.

«Игрок нейтральный» - судья сигнализирует о нейтральности игрока, дотрагиваясь до него, громко кричит: «Нейтральный игрок», и держит вторую руку выше головы, показывая рукой команде соперников знак «Стоп!». После этого судья проверяет игрока и обозначает его «Игрок в игре» или «Пораженный игрок». Нейтральная проверка производится по усмотрению судьи в исключительных случаях, когда нормальная проверка затруднена.

«Групповое удаление» – судья сначала указывает пораженным игрока-нарушителя. Затем он подает сигнал группового удаления, попеременно двигая вверх и вниз выставленные перед собой вертикально руки со сжатыми кулаками, перед каждым игроком, на которого наложено групповое удаление. Судья также кричит об удалении вслух.



Возврат к списку

 
Логин
Пароль
Тульский Легион © 2015 г. Тула, ул. Скуратовская, поворот на дер. Варваровка
Создание сайта для "Тульского Легиона" и продвижение сайта в поисковых системах - "Universe of Web"