8 (920) 277-43-88, 71-72-03
Время работы: с 10:00 до 21:00
Главная | Игровые площадки | Услуги и цены | Лазертаг | Фото и видео | История клуба | Новости Клуба | Социальная программа клуба | Контакты
 
Пейнтбол в тульском легионе это интересно и спортивно
 

Как играем

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:

·        Не снимать защитную маску во время игры.

DSC00329.JPG   P1040956.JPG   P1010335.JPG                

·        При поражении поднимать руку, желательно обратить внимание судей и участников (крикнуть что вы поражены) и кратчайшим путем удалиться с поля боя.

DSC_1227.JPG

·        Не стрелять в пораженных игроков.

P1050591.JPG

·        Не стрелять в игрока в упор с расстояния ближе пяти метров (вместо этого достаточно выкрикнуть слово «убит»).

IMG_3708.jpg

·        Не желательно забираться на крышу, высокое дерево и падая в полете всех убивать (если конечно вы не ТЕРМИНАТОР).

P1070791.JPG

ПРОСТЕЙШИЕ СЦЕНАРИИ ИГР

Стенка на стенку

Группа игроков делится на две команды. Определяется территория игры, стартовые базы, и прочие условности игры (например, зоны тела человека, попадание в которые считается поражением), длительность боя.

По сигналу судьи, игроки находящиеся на своих стартовых базах начинают разбегаться по территории и выполнять свои боевые задачи. Бой заканчивается либо по истечении игрового времени, либо, когда все соперники будут поражены. В любом случае, игра заканчивается только по финальному сигналу судьи.

Захват флага

Возможны3 варианта проведения игр:

1. Флаг находится в центре игрового поля, на равном расстоянии от стартовых баз команд-потивников. Цель игры – захватить флаг (принести его на свою стартовую базу, не будучи убитым). Если флаг захвачен – команда автоматически побеждает. Если игрока несущего флаг поражают, то он обязан оставить флаг там, где в него попали, и с поднятой рукой выйти из боя.

2. Флагов (знамен) два, и они находятся на стартовых базах команд. Цель – похитить флаг команды-соперника и принести его на свою стартовую базу, не будучи пораженным, удерживая при этом знамя своей команды на базе.

3. Игра ведется на очки ( например, за захват флага – 3 очка, за пораженного игрока противника – 1очко, и тд.). После окончания боя команда, набравшая наибольшее количество очков побеждает.

Штурм

Одна из команд в течении определенного времени должна удержать свою территорию от проникновения игроков команды-соперника. Если штурмующая команда не достигает своей цели – она проигрывает.

Найти и уничтожить

Одна команда в начале игры расходится по полю. По команде судьи, вторая команда начинает зачистку территории. Если зачистка удалась – побеждает вторая команда, в противном случае – первая.

Поражение командира

В каждой команде (отряде) избирается командир, ему выдается плащ яркого цвета.

Цель: уничтожить командира команды-соперника и защитить своего.

Правило бессмертия (можно применить к любому сценарию)

Смысл заключается в том, что игрок не выходит из боя при поражении, а возвращается в техническую зону, вытирает краску, и снова входит в игру со своей стартовой базы. Игра продолжается до истечения оговоренного времени. Побеждают те, кого меньше раз поразили.

 
Логин
Пароль
Тульский Легион © 2015 г. Тула, ул. Скуратовская, поворот на дер. Варваровка
Создание сайта для "Тульского Легиона" и продвижение сайта в поисковых системах - "Universe of Web"