·При поражении поднимать руку, желательно обратить внимание судей и участников (крикнуть что вы поражены) и кратчайшим путем удалиться с поля боя.
·Не стрелять в пораженных игроков.
·Не стрелять в игрока в упор с расстояния ближе пяти метров (вместо этого достаточно выкрикнуть слово «убит»).
·Не желательно забираться на крышу, высокое дерево и падая в полете всех убивать (если конечно вы не ТЕРМИНАТОР).
ПРОСТЕЙШИЕ СЦЕНАРИИ ИГР
Стенка на стенку
Группа игроков делится на две команды. Определяется территория игры, стартовые базы, и прочие условности игры (например, зоны тела человека, попадание в которые считается поражением), длительность боя.
По сигналу судьи, игроки находящиеся на своих стартовых базах начинают разбегаться по территории и выполнять свои боевые задачи. Бой заканчивается либо по истечении игрового времени, либо, когда все соперники будут поражены. В любом случае, игра заканчивается только по финальному сигналу судьи.
Захват флага
Возможны3 варианта проведения игр:
1. Флаг находится в центре игрового поля, на равном расстоянии от стартовых баз команд-потивников. Цель игры – захватить флаг (принести его на свою стартовую базу, не будучи убитым). Если флаг захвачен – команда автоматически побеждает. Если игрока несущего флаг поражают, то он обязан оставить флаг там, где в него попали, и с поднятой рукой выйти из боя.
2. Флагов (знамен) два, и они находятся на стартовых базах команд. Цель – похитить флаг команды-соперника и принести его на свою стартовую базу, не будучи пораженным, удерживая при этом знамя своей команды на базе.
3. Игра ведется на очки ( например, за захват флага – 3 очка, за пораженного игрока противника – 1очко, и тд.). После окончания боя команда, набравшая наибольшее количество очков побеждает.
Штурм
Одна из команд в течении определенного времени должна удержать свою территорию от проникновения игроков команды-соперника. Если штурмующая команда не достигает своей цели – она проигрывает.
Найти и уничтожить
Одна команда в начале игры расходится по полю. По команде судьи, вторая команда начинает зачистку территории. Если зачистка удалась – побеждает вторая команда, в противном случае – первая.
Поражение командира
В каждой команде (отряде) избирается командир, ему выдается плащ яркого цвета.
Цель: уничтожить командира команды-соперника и защитить своего.
Правило бессмертия(можно применить к любому сценарию)
Смысл заключается в том, что игрок не выходит из боя при поражении, а возвращается в техническую зону, вытирает краску, и снова входит в игру со своей стартовой базы. Игра продолжается до истечения оговоренного времени. Побеждают те, кого меньше раз поразили.